Какие шины выбрать для легкового автомобиля: всесезонные или летние?

В летнее время на легковой автомобиль настоятельно рекомендуется устанавливать правильные шины которые можно приобрести на сайте https://aikos.kz/catalog/tyres/, способные справиться с высокой температурой и обеспечивать приемлемый уровень управляемости как на сухой, так и на влажной дороге.

В плане универсальности выигрывают всесезонные шины, обладающие таким протектором, который отлично ведет себя на мокрой, сухой или даже заснеженной дороге. Если лето выдастся прохладным и влажным, то эксплуатация данных шин окажется лучшим решением – резиновый состав не скажется избыточно мягким.

Всесезонные шины ценятся среди водителей и в плане комфорта, поскольку даже на высоких скоростях гарантируют пониженный уровень шумового давления. Если брать во внимание, что они обеспечивают предельно короткий тормозной путь, то в условиях городского трафика они априори считаются неплохим выбором! Недостаток всесезонных версий – если температура воздуха начнет подниматься выше 15 градусов, то резиновая основа рискует стать избыточно мягкой, то есть она начнет «плыть». Но даже в этом случае можно ездить, если придерживаться разумных скоростей.

Что касается летней жары, то лучше применять «настоящие» летние шины, отличающиеся усиленной прочностью и термостойкостью. Все объясняется уникальной конструкцией данных шин – в центре имеется стальной каркас, усиливаемый нитями из прочного нейлонового материала. Далее производитель добавляет значительный процент углерода (сажи) и немного каучука. Можно быть уверенным, что при летней жаре такие шины не будут «плыть» и автотранспортное средство обязательно сохранит должный уровень управляемости.

По части дизайна летние шины делятся на две основные категории – универсальные и низкопрофильные. Первые ценны тем, что на них можно свободно перевозить не только большие объемы грузов, но также и пассажиров. Высокий уровень профиля (часто более 65 мм) позволяет наилучшим образом демпфировать сильные удары – для езды на плохом дорожном покрытии они априори скажутся лучшим решением.

Если водителю нравится скоростной стиль езды, то ему лучше подбирать низкопрофильные шины, у которых высотный показатель борта может составлять все 20 мм. Но когда дело касается подбора качественных шин для отечественных дорог, не всегда имеющие качественное дорожное покрытие, то лучше выбирать версии с большей высотой борта – вплоть до 50 мм. Если покрышка скажется еще радиальной, то есть в ней корд изготовлен по диагональной технологии, то покрышка даже при сильной перегрузке не окажется способной к смятию и авто сможет сохранять должный уровень управляемости.